Платформы развития
Какие задачи решает банковское ПО
Главная задача, которая решается банком при задействовании программного обеспечения – автоматизация операций. Ее результативность повышается, если разнотипные модули ПО применены в рамках единой интегрированной платформы. Базовый критерий завершенности такой интеграции – осуществленная мультиканальность обмена данными между пользователями. Важно также единообразие интерфейсов применяемых решений, степень легкости их освоения и настройки работниками кредитной организации.
Разработку банковского ПО с интегрированными модулями осуществляет компания «Диасофт» в рамках базовой платформы, на которой реализуется функционал конкретных решений исходя из потребностей структурного подразделения кредитной организации. Базовые функциональные виды современного ПО для банков:
- решения для омниканальной поддержки бизнес-процессов;
- разработки для автоматизации деятельности кредитных организаций в сегменте корпоративного обслуживания;
- сервисы для автоматизации оказания розничных услуг;
- решения для автоматизации расчетно-кассового обслуживания;
- платформы для ведения инвестиционной деятельности;
- решения для сферы безопасности;
- продукты для ведения учета;
- решения для автоматизации отчетности;
- инструменты для управления активами;
- платформы для управления кадрами.
Введение в эксплуатацию готового продукта кредитной организации необходимо осуществлять с учетом ряда критериев.
Как произвести внедрение программного обеспечения
При внедрении ПО целесообразно акцентировать внимание на унификации используемой платформы. Работа базовых составляющих в рамках единых интерфейсов способствует скорости масштабирования решения и уменьшению издержек по данной процедуре. Благодаря этому сотрудники сэкономят время и ресурсы на освоение нового инструментария или на адаптацию при переходе со старых редакций на обновленные.
В продуктах Digital Q применяется единый подход к форматам данных, используемых на разнотипных участках деятельности банка – точно так же, как и в части требований к программно-аппаратной базе, на которой функционирует внедряемое ПО. Это позволяет оперативно и недорого приспосабливать продукты линейки к деятельности банка, независимо от его масштаба и профиля.
Использование банковского программного обеспечения на единой платформе поможет кредитной организации ускорить бизнес-процессы, а также в одинаковой степени результативно обеспечить их цифровизацию на базовых участках деятельности. Не менее важное преимущество использования унифицированной платформы – содержательная техническая поддержка за счет мультиканального подхода, а также применение единых пользовательских модулей.